Суббота, 21.09.2024, 08:55


Главная
Регистрация
Вход
Team For DreaM Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TFD]VoLanD, TFD]Rays, [LoB]ZwereK, Steam  
Стратегия игры за Хуманов: Часть I
Pro100]VoLanDДата: Воскресенье, 23.03.2008, 13:08 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Стратегия игры за Хуманов: Часть I

Приветствую вас, уважаемые любители игры WarCraft III! В этой статье я решил описать подробную тактику игры за расу "Human". Сам я играю за хуманов уже довольно долгое время(примерно 1,5 года) и могу дать довольно много полезных советов в игре. На данный момет, по моему мнению, за эту рассу лучше всех в мире играют несколько человек: WE.Sky, 4K^Tod, SK.Insomnia и BenQ.GeIL.Spell. Несомненно, есть и другие талантлевые игроки, но эта четвёрка наиболее сильнешая.

Этап I: Последовательность постройки зданий(БО)

Итак, раса "Human" отличается от всех рас своей особенностью всегда играть по стандартной "приевшейся" стратегии. Но у стандарта есть и свои плюсы. Начнём с самого обычного - последовательность постройки зданий(Билд Ордера). Хуман почти всегда использует("юзает" от eng - use - использовать) такую постройку:

• Сперва строится алтарь, нанимются в Ратуше 2 раба, а четыре рабочих отправляются добывать золото;
• Первым построившимся рабочим строится баррак, вторым возводится ферма, в ратуше продолжается постройка рабочих;
• Третий раб идёт добывать золото, но не всегда, есть одна особенность. Если вы хотите знать когда противник начинает подходить к вашей базе возводите этим рабочим 2-ю ферму на подступе к своей базе;
• Четвёртым строится 2-я ферма, но если третьим рабочим вы уже строите ферму, то этот раб пойдёт добывать лес;
• В это время достраиваются алтарь и ферма(примерно синхронно), нанимается героя(лучше всего Верховный Колдун, далее Архимаг), однин из рабочих идёт разведывать противника, предворительно превратившись в мента, а другой добывать лес, в ратуше продолжается штамповка рабов;
• После постройки баррака нанимается первый футман, а как только накапливается ещё 20 леса возводится 3-я ферма;
• Далее все просто, нанимается 2-й футман, а как только он достраивается выходит герой и нужно идти на прокачку. После накопления 320 золота и 210 дерева производится грэйд главного строения.
Есть некоторые особенности данного билд ордера. Например если вы не хотите чтобы вас захаррасили, то сразу после второй фермы вы ставите вышку и грэйдите её до магической. Так же выжно постараться сделать один выход с базы, по радиусу он должен составлять примерно пол фермы. Когда вас начинают харрасить, вы всегда сможете завести коцанного фута в проём и отправить его в дальний угол базы, а если же армия противника побежит за ним, то вы легко сможете закрыть проход живым футманом, а далее разгромить армию противника с помощью ментов и возведённой заранее вышки. Если вас харрасят героем с небольшой армией то старайтесь чтобы вышка атаковала именно героя, т.к это выжжет всю ману у вражеского героя и он станет беспомощным. Вот несколько скриншотов моей застройки:

Да, и ещё, постарайтесь возвести ваш рынок поближе к построенной вышке, а иначе противник с лёгкостью снесёт у вас его. Итак, это был первый этап: Начальный билд-ордер. Теперь переходим ко второму этапу.

 
Pro100]VoLanDДата: Воскресенье, 23.03.2008, 13:09 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





[c]Этап II: Несколько полезных советов

Очень выжный аспект в игре за хуманов это хорошее микро! Например вас начинает зажимать Демон Хантер(далее ДХ) выжигая у вас ману и добивать коцанных крипов. Вы должны держать вашего архимага на расстоянии от демона, а иначе вы не сможете крипиться при помощи элемов, т.к. ДХ выжжет всю вашу ману. Для этого всегда держите футов между вами и демоном, чтобы он получал урон при каждом приближении к архимагу. Есть ещё одна вещь: Вы можете "забиндить" Архимага на "1", а футов на "2", так вам будет легче управлять поотдельности футами и Архимагом. Или же прибегает злобный Рыцарь Смерти (далее ДК) и начинает убивать футов при помощи скелетов и койла. Вы должны постараться окружить вражеского героя футами и вынудить его сделать телепорт. Это нужно сделать внезапно, как можно ближе подпустив его к футам. Благодаря этому, вы сможете выйграть время для крипинга и отнять у противника ТП(а это 350 лишних монет!).
Как только вы начинете грэйд гланого строения, постройте рынок, т.к. у вас будут коцанные футы и после того как вы вернётесь героем на базу, сразу же подлечите раненных футов подведя их ближе к герою.
На некоторых картах вы можете сделать так называемый "power creeping" при помощи ментов. Как только выходит герой вы берёте 3-4 рабочих и идёте сразу крипить ближайших средних по силе монстров. Так как вам будут помогать менты, у которых урон такой же как и у футов, вы сможете закрипить вначале более сильных крипов и получить больше экспы. Главное в этом моменте не подставлять под удары крипов ментов, лучше сохранить им жизнь и в дальнейшем отправить на добычу леса. Да, конечно здесь есть и свои минусы, например во время такого PC вы на время теряете 3-4 дровосека, а следовательно дерево прибывает медленнее. Вы конечно можете и не прибегать к этой "фишке", это все на ваше усмотрение. Но все же большенство "продвинутых" хуманов используют "PC". Потренеруйтесь лучше всего в Custom Game, а уже после играйте в ладдэре.
Рассмотрим ещё один момент: например, вы хотите поставить нычку. Лучше не пытайтесь делать фаст экспанд если вы не отточили его до тонкости(ну конечно не считая карты "Lost Temple", об этой карте во второй части моей статьи). Вместо этого лучше во время грэйда главного строения постройте лесопилку, она стоит всего 120 золота, а затем после грэйда нанимайте 2-го героя, покупайте три вышки на вашем рынке и идите ставить экспанд с ментами. Ваша главная задача: быть уверенным что ваш противник находится в это время далеко, и что вышки, которые вы купили на рынке, успеют проабгрэйдиться и вы сможете отбить нычку в случае внезапного нападения. Не отходите далеко от недостроившейся нычки, а иначе вдруг противник прийдёт и снесёт её. После постройки нычки попытайтесь выяснить не решил ли противник тоже поставить нычку. Если решил, то всеми силами попытайтесь снести её.

 
Pro100]VoLanDДата: Воскресенье, 23.03.2008, 13:09 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





[u][/c]Этап III: Застройка(Tower Rush)

Очень часто можно увидеть игру human vs elf, где хуман безжалостно застраивает эльфа. Многие эльфы в ладдэре называют такую тактику "нубством", т.к. считают что по этой тактике играть не сложно и сразу же начинают кричать вам в ответ "You noob"; "Tower Noob" и.т.д. В самом деле застроить эльфа намного проще, чем например андеда, но здесь тоже есть свои особенности. К примеру рассмотрим мою игру на Turtle Rock'е против неизвестного мне игрока frost.exe. Эта игра была сыграна мною в ладдэре своим аккаунтом "FeelThePower" через модем и так как у нас в посёлке телефонные кабеля проводили ещё во времена сталина, пинг с европой примено 750, и мало кто бы согласился играть в таких условиях! Но это не помешало мне сыграть по этой тактике и застроить этого эльфа.
Итак, сперва я не знал где находится мой противник и поэтому я решил играть по стандартному "БО", но увидев ментом, что он находится на соседнем респауне, я сразу же отменил героя в алтаре, т.к. для "Tower Rush'a" лучше нанять в таверне Повелительницу Змей(далее Нагу). Ваша задача, если вы видите что эльф у вас на соседнем респауне срузу же поставить лесопилку! Как только вы нанимаете Нагу в таверне сразу идёте на базу к эльфу с 3-4-мя ментами. Если эльф шёл в охотниц(далее хантресс) то у него нет защиты против вас, т.к. он ещё не успел построить армию. В таком случае ему прийдётся либо строить ещё барраки для защиты, либо нанимать лучниц без остановки. В первую очередь вы должны фокусом убить его героя. Это легко сделать, т.к. у Наги вы должны улучшить "леденую стрелу" и герой противника будет замедлен в передвижении и вы сможете без труда с ним рассправится. Увидите что менты уже превратились в рабов, сразу ставте вышки на расстоянии выстрела от зданий, чтобы в дальнейшем снести их при помощи вышек. Старайтесь охранять рабочих которые строят вышки, а иначе если противник убьёт их, то вы не сможете сделать "Tower Rush". Если же вы видите что рабы уже почти истреблины, немедленно отправляйте на помощь с базы ещё 3-х ментов. Когда вы делаете "TR" вы не должны грэйдить базу, т.к. лучше потратить эти ресурсы на штамповку рабов и футманов, а кроме того вам нужны ресурсы для застройки. Не мало важную роль играет апгрэй на крепость зданий в лесопилке, это сделает вышки гораздо крепче и эльфу будет сложнее их уничтожить. Если вы заметили что эльф начинает застраивать свою базу вышками(далее протекторама) то постарайтесь не дать ему возвести ни один протектор, т.к. потом у вас будут большие проблемы.
Застройка против эльфа(v 1.20d) и Коммент к этому реплэю(mp3)

 
Pro100]VoLanDДата: Воскресенье, 23.03.2008, 13:10 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





[/u]
Этап IV: Агрессия против Орка

Ну вот мы уже и перешли к подробным стратегиям против других рас. Многие орки на батл нэте считают, что хуман - нубовская расса, т.к. за них очень сложно играть. Однажды я нашёл не стандартную стратегию против орды. Я надеюсь, что вы знаете результаты World Cyber Games 2006®. Если нет, то я напомню вам что первое место занял WE.Sky - очень талантлевый игрок за хуманов. Он играл в группе с самым сильным орком планеты - 4K^Grubby и использовал стратегию которую я вам сейчас опишу. Я назвал её "Агрессия", потому что орка нужно поджимать с самого начала. Далее вы прочтёте описание моей игры на карте Twisted Meadows против одного из орков нашего клана - uWc.Gex'a..

Агрессия

В самом начале вы развиваетесь как обычно. Важно поставить в начале одну вышку и улучшить её до магической, т.к. умелый орк постарается зарашить вас Мастером Клинка(далее Блэйд Мастер) или же Говорящим с Духами(далее Фарсир). Вышка против орка очень полезна и постарайтесь не забыть про неё, дабы не иметь слишком много проблем. Итак, как я уже говорил вы развиваетесь как обычно, только грэйд главки постарайтесь сделать как можно раньше. Против орка очень хорошо можно сыграть, напав на его базу когда он где-то крипится и постараться снести у него хотя бы одно логово орков.Это очень сильно подорвёт его экономику и дальнейшее производство армии.
Во время грэйда главного строения вы отстраиваете лесопилку и рынок. Когда вы покрипитесь с архимагом и грэйд главки уже будет завершен, вы должны прийти на базу, подлечить раненных футов, купить в рынке три вышки и построить маговку. Затем вы идёте по направлению к базе орка с тремя ментами и по пути нанимаете в таверне Повелителя Зверей, со скиллом "Кабан". Прийдя на базу к орку вы начинаете строить вышки героем и в тоже время сносить строящиеся зверинцы или Шаманницы у Орка. Вышки с рынка строятся очень быстро и как только они достроятся сразу же улучшайте их до вышек дальнего боя. На базе вы штампуете футов и в достроившейся Маговке сперва лучше построить 2-3 сорки а уже потом пристов. В это время у Орка армия должна состоять примерно из 4-5 Грантов и героя, а у вас должно быть минимум шесть футов с 2-мя героями и тремя ментами. Призывайте элементалей и кабанов(далее суммоны) и старайтесь не подпускать орка к не достроившимся вышкам. У орка должен выйти второй герой(чаще всего это Таурен). Ваша задача продержаться до постройки вышек, а затем зажать орка на базе, т.к. орк не сможет с бугаями и героями снести вашу армию, которая будет под прекрытием вышек. Как только к вам начнут подходить сорки и присты вы сможете замедлять армию противника и лечить раненных юнитов прямо в бою. Не забывайте строить ещё вышки прибежавшими с вами рабочими и в то же время их чинить, если орк попытается их уничтожить. В конце концов, если у вас хорошее микро, то вы сможете выйграть почти любого среднего орка по этой стратегии, хотя она не совсем доработанная. Главное это неожиданность. Лучше всего начать такую застройку, когда орк не на своей базе, а где-нибудь крипиться. Это сделает вашу задачу гораздо проще. Вот и все что я хотел рассказать вам про агрессивную страту против орка.
Прилагающийся реплей: Агрессия против орка(v 1.20d)

 
Pro100]VoLanDДата: Воскресенье, 23.03.2008, 13:10 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Этап V: Перед заключением

Это ещё не совсем конец первой части. Я хочу дать несколько дельных советов против других расс.

Несколько советов в стандартной игре против орка:

• С самого начала постройте вышку у вас на базе, а иначе у вас будет много проблем;
• Вторым героем неплохо взять Короля Гномов(далее MK), но все же Повелитель зверей тоже полезный воин:
-Бист Мастер умеет вызывать суммонов, которые так важны для того что бы кто-то был впереди вашей армии;
-Бист мастер может призывать Сокола и обнаруживать невидимого Блэйд Мастера, а так же различные "глазики", которые орк может с лёгкость поставить по всей карте;
-С Бист Мастером вы сможете напасть на орка когда у него ещё нет второго героя и сильно испортить ему жизнь;
-Бист мастер несомненно сможет заменить вам MK!

• Сорка - универсальный юнит против гранотов, а так же всех наземных юнитов у орка. Несомненно их нужно включать в армию когда вы играете против орков
• Так же я бы посоветовал вам закупать Свитки исцеления на рынке, т.к. орк любит использовать связку FS+TC=Цепь молний+Волна! Это очень сильная связка против магов хумана, поэтому сразу после этой серии вы должны использовать Scroll of Heling.
Я надеюсь вы не станете возмущаться что орки имбовская расса, в конце концов вы можете построить Масс Грифоны с Ястребами и тогда орку не сдобровать. Главное не забывать ловить в магическую сеть батрайдеров, а иначе вы с лёгкостью потеряете весь воздух.

Советы в стандартной игре против эльфа:

• В начале игры харасьте виспов у эльфа, чтобы у него не было дерева.
• Если эльф идёт против вас в медведей, всеми силами пытайтесь мешать ему прокачаивать героев и надо сделать так, чтобы он как можно дольше не строил медведей
• Эльф может пойти против вас в масс хантресс и попытаться уничтожить на начальном этапе или вообще застроить. Главное не паниковать, а как можно быстрее дойти до tier2 и построить сорок. Они прекрасно контрят хантресс, так же не помешало бы построить на своей базе как можно больше вышек против хантресс у которых не защиты.
• Медведей, из наземных юнитов у хумана, лучше всего контрят Спеллбрэйкеры, т.к. они отнимают у медведей ману и наносят им дополнительный урон. А дриад лучше контрить либо масс рифлами, либо построить 3-4 мортиры.
• По моему мнению Human=Night elf и в этой игре все решает опыт игрока а не расса.

Советы в игре против нежети:

На мой взгляд, игра против андедов является самой сложной и напряженной для хумана. У андедов слишком сильные герои на высоких уровнях и они могут разорвать всю вашу армию на куски одними только героями.

• Так же постройте на своей базе вышку вначале;
• Не давайте андеду сильно прокачивать героев;
• Лучшая на данный момент стратегия против андедов, это поставить экспанд, застроиться вышками, дойти до tier3 и строить кнайтов, грифонов, вертолётов, танков и ястребов. Главное не дать андеду поставить свою нычку;
• Не забудьте про Scrools of Helling;
• Не разделяйте свою армию старайтесь ходить кучей а не разбегаться в разные стороны;
• Следите за героями!!! Coil+Nova=Герой в алтаре. По моему мнению это является имбой против хумана;
• На последок могу посоветовать(а точнее пожелать) побольше удачи, т.к. она вам пригодится.

Советы в зеркальной игре против хумана:

Несомненно в таком матче все решает опыт игрока.
• Вы должны знать в какую именно стратегию идёт ваш противник;
• Никогда не стройте рифлов, они намного хуже футманов т.к. футы контрят рифлов с грэйдом на "Defend";
• Поставьте незаметно нычку а сами не дайте поставить ему свою;
• Все решает контроль и опыт, в конце концов все зависит только от вас.

Этап VI: Заключе[c]ние

Все мы хумы - смертные, ни кто не является бессмертным и поэтому не стоит отчаяваться если вы поначалу очень много будете проигрывать. Всегда думайте что в следующей игре вы не будете допускать тех ошибок, которые вы допустили при пройрыше. Смотрите свои игры, анализируйте ошибки. Если вы передумаете играть за хуманов, то на момент представте лучших игроков мира за эту прекрасную рассу. Они добились своих результатов не за один день, они тренировались в поте лица и поначалу тоже проигрывали очень много игр, но не отступили! Все зависит от вас самих. На последок я хочу пожелать вам удачи и выкладываю свой реплей пак, в котором собранно много моих хороших игр. Скоро я напишу вторую часть моей статьи. Желаю всем красивых побед! До новых встреч!

Статью написал TFD]Rays. Вопросы присылайте на ящик TFD-Rays@mail.ru , или напишите их в комментариях

 
TFD]RaysДата: Воскресенье, 23.03.2008, 13:12 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Данную стратегитю написал я, а VolanD её только выложил, т.ч. пишите все вопросы по статье мне на мыло TFD-Rays@mail.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz